• image
  • image
  • image

Поисковая оптимизация сайта

SEO. Поисковая оптимизация сайтов. ASPIS Studio, г. ИзмаилДавайте разберёмся, что такое«поисковая оптимизация сайта», нужна ли она Вам и стоит ли вообще вкладывать деньги в эти три совершенно непонятных слова? Вопрос первый: зачем мне это нужно? Сколько денег Вы вкладываете в рекламу Вашей компании в год? Я думаю, немало. Как Вы думаете, насколько это эффективно? Знаете, Вы сами можете ответить на этот вопрос. Вспомните, когда последний раз Вы просматривали рекламный блок по телевизору, или читали рекламу в прессе, или целенаправленно изучали рекламный буклет, брошенный вам в почтовый ящик, или сознательно обращали внимание на то, что написано на биг-борде, который стоит рядом с Вашим домом или офисом?

То же самое происходит и с Вашей рекламой. Реклама надоела, она примелькалась, она стала не просто неинтересной – она раздражает. Современный потребитель не ищет рекламу, у него есть цель и он ищет именно то, что ему нужно. Если мне нужно купить шкаф, я не буду искать и читать рекламные буклеты мебельных магазинов, я сяду к компьютеру, открою окошко поисковика и наберу два слова «купить шкаф». Уверена, что 90% потребителей, в том числе и Вы, сделают то же самое.

Теперь поговорим о Вашем бизнесе, Ведь Вы для этого пришли к нам, не так ли? Зачем поисковая оптимизация сайта нужна именно Вам? Представим, что Ваша компания, занимается, например продажей участков на Луне, или продаёт карликовых жирафов (пожалуй, жирафы мне нравятся больше). Итак, Вы хотите, чтоб количество Ваших клиентов неуклонно росло, следовательно, в геометрической прогрессии росли продажи, ну и, естественно, доходы, именно для того, Вы пришли к нам, в студию ASPIS. Для того, чтоб разработать правильную стратегию поисковой оптимизации Вашего сайта, в первую очередь, нужно разобраться в психологии Вашего потенциального клиента. Представим, что я хочу купить карликового жирафа, какой запрос я могу дать поисковой системе? «Купить жирафа» - первое, что приходит мне в голову, но человеческая фантазия бесконечна, и мы можем предполагать, что я спрошу: «где купить жирафа?», «купить карликового жирафа», «купить жирафа в Измаиле», «карликовый жираф» и даже «жираф в подарок». Таким образом, проведя анализ всех возможных пожеланий Ваших клиентов, мы выберем те самые «волшебные слова», благодаря которым поисковая система предложит Вашу клиенту именно Вашу страничку. Такие слова называются «семантическим ядром». Параллельно, мы проведём анализ сайтов Ваших конкурентов, и составим семантическое ядро Вашего сайта так, чтоб оно было уникальным и состояло только из слов, которые направят клиента, подавшего запрос поисковику, именно на Ваш сайт.

Что, в итоге, даст Вам вся эта работа, направленная на продвижение сайта в поисковых системах? Во-первых, на Ваш сайт будут заходить посетители именно Вашей целевой аудитории, иными словами именно те, кому нужен жираф. Более того, при грамотной оптимизации именно из поисковых систем в Вашу компанию будут приходить до 80% Ваших потенциальных клиентов. Во-вторых, наша задача сделать так, чтоб ссылка на сайт Вашей компании находилась в первой пятёрке-тройке ссылок, которые по запросу выдаёт поисковая система, т.е. чтобы в результате нашей работы по раскрутке Вашего сайта клиент пришёл именно к Вам, и купил именно Вашего карликового жирафа.