• image
  • image
  • image

Контекстная реклама

Контекстная реклама бъёт прямо в цель!Итак, мы уже выяснили, что такое поисковая оптимизация сайта и зачем нам нужен копирайтинг, и решили, что и то и другое необходимо Вашему сайту. Однако, стоит понимать, что и оптимизация сайта, и копирайтинг начнут приносить результаты только спустя два-три месяца, но ведь Вашей компании нужно продавать жирафов уже сейчас, за два три месяца жирафы рискуют вырасти и перестать быть карликовыми. Что же делать? Прекрасным решением этой проблемы будет контекстная реклама.

Контекстная реклама - это платная текстовая реклама, которую поисковый сервис будет находить по ключевым словам, и представлять потенциальному потребителю. Иными словами, если клиент наберёт в окошке поисковика фразу «купить жирафа» он увидит Вашу рекламу. Чем же отличается контекстная реклама от любой другой? Во первых тем, что её будут видеть только те пользователи, которые действительно проявляют интерес к той группе товара или услуге, которую предлагает Ваша компания , соответственно, она может максимально охватить именно Вашу целевую аудиторию. Второй, весьма немаловажной её особенностью, является то, что Вы платите не просто за наличие рекламы Вашей компании в сети, а за клик (за переход). Что это значит? Представьте, что Вы разместили рекламу Вашей компании на бигборде, но платите не за то, что Ваша реклама на нём есть (как это обычно происходит), а только за тех клиентов, которые, посмотрев на бигборд, пришли в офис Вашей компании. Т.е. Вы контролируете эффективность Вашей рекламы и оплачиваете только конкретный результат. Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая и тематическая.

  • Поисковая реклама это как раз та реклама, которую выдаст поисковик по запросу. Она может быть размещена в верхней части страницы над остальными ссылками (спецразмещение)или в правой части экрана (гарантированные показы).
  • Тематическая реклама, это реклама которая размещается на сайтах, находящихся в сфере интересов пользователя. Например:

Пример контекстной рекламы в Google

Итак, чтобы понять, чем же контекстная реклама может заинтересовать Вас, как клиента измаильской веб-студии ASPIS, подведём итоги:

  • Контекстная реклама направлена именно на целевого потребителя
  • Контекстная реклама ненавязчива и не вызывает раздражения, как традиционная реклама
  • Эффективность контекстной рекламы легко оценить
  • Размещение контекстной рекламы экономичнее, нежели традиционная реклама.


Если у Вас остались вопросы – обратитесь к специалистам измаильской веб-студии ASPIS и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.