• image
  • image
  • image

Современный web-дизайн

web-design 01Если Вы сейчас находитесь на страничке измаильской web-студии ASPIS, то, вероятнее всего, Вам нужен сайт. Как правило, одним из первых моментов, интересующих наших клиентов, является внешний вид будущего сайта. Итак, давайте поговорим о том, какие тенденции на сегодняшний день существуют в этой области. Иными словами, давайте обсудим современный web-дизайн.

Ещё не так давно краеугольным камнем при создании сайта становилась его эффектность. Все силы web-дизайнера были направлены на то, чтоб привлечь посетителя на сайт внешним видом. В ход шло всё: и буйство красок, и анимация, и музыкальное сопровождение. Зачастую всё это делалось в ущерб функциональности и информативности. Что я имею ввиду? Представьте, что Вы делаете ремонт своего офиса и, решили сделать его, например, в виде лабиринта минотавра. Бесспорно, это очень стильно и красиво, но, придя в такой офис и проблуждав часа два в таком лабиринте, в поисках приёмной, Ваш клиент, скорее всего, поспешит покинуть его и пойти к Вашему конкуренту, у которого офис не такой оригинальный и красивый, но зато необходимую информацию можно получить за пять минут. Так же и с сайтом. Сегодня необыкновенно ценным ресурсом стало время. Главный девиз нашего времени «Здесь и сейчас», поэтому в современном web-дизайне преобладает новое направление – эффективность. Сегодня основное, на что будет ориентироваться веб-дизайнер, занимающийся Вашим сайтом – простота, удобство и информативность. Давайте подробнее разберём эти понятия.

Простота

Не стоит думать, что просто не значит эффектно. Более того, простые линии, строгий внешний вид, лаконичность всегда были в цене. Вспомните, например, автомобильную марку Mercedes, завоевавшую любовь автолюбителей всего мира именно простыми линиями и строгостью внешнего вида, за которыми кроется удобство и надёжность, или (я сейчас обращаюсь к прекрасной половине наших посетителей) маленькое чёрное платье, введенное в моду Коко Шанель в 1926 году и до сих пор не потерявшее своей привлекательности. То же, сегодня, относится и к внешнему виду сайта – простота линий, приверженность корпоративному стилю компании, лаконичность цветового решения – всё это, по мнению специалистов студии ASPIS, сделает Ваш сайт современным.

Удобство

Помните, что мы говорили о лабиринте минотавра? Удобство – одна из важнейших составляющих успеха Вашего сайта. Ваш посетитель не должен тратить время на то, чтоб искать нужную ему информацию на страничках Вашего сайта, перебирая бесчисленное количество вкладок, разгребая ворох рекламы и непонятных ссылок. «Зашёл – нашел» - вот так должен работать сайт Вашей компании, в противном случае, Ваш потенциальный клиент уйдёт к конкуренту, у которого, сайт, может быть, и попроще, но зато позволяет экономить время.

Информативность

Мы уже не раз говорили о важности информации, размещаемой на Вашем сайте. Если рассматривать информацию с точки зрения web-дизайна, то, по мнению специалистов студии ASPIS, сегодня информация, как ни странно, стала одним из элементов дизайна. Эффектность вытесняется эффективностью. То, что размещается на сайте, сегодня стало важнее того, как это выглядит. Современный web-дизайнер должен понимать, что эффект восторга, вызванный внешним видом, будет длиться недолго, а вот интерес, вызванный информационными материалами, при правильном подходе, может длиться неделями, месяцами, годами. На красивый сайт пользователь зайдёт только один раз, с интересного он не уйдёт никогда.

Специалисты измаильской web-студии ASPIS, при создании сайта Вашей компании, приложат все усилия для того, чтоб учитывая Ваш корпоративный стиль, Ваши предпочтения и пожелания, а так же основные направления и течения в современном веб-дизайне, сделать Ваш сайт не просто эффектным объектом в интернете, но и эффективным инструментом, повышающим продажи товаров или услуг Вашей компании и, соответственно, Ваши доходы.